Контакты
OOO "КБ Современные Авиационные Технологии"
- Адрес: 107045 г.Москва, Колокольников переулок д.9/10
- Телефон: +7 (495) 623 21 29
- Факс: +7 (495) 628 47 14
- E-mail: info@kb-sat.ru
Prop-Motors

Осуществляется работа с зарубежными партнерами в США и Франции по поставке самолетов, вертолетов, комплектующих, зап. частей, авионики и т.д.
перейти в раздел »
Обучение пилотированию
Полеты на самолете

Обучение самостоятельному пилотированию самолётов "Cessna 172" и "L-29" опытными пилотам-инструкторами. Полеты на самолётах Cessna 172 и реактивных самолётах L-29
перейти в раздел »
Летные испытания самолета СР-10
25 декабря 2015 года совершил первый полет опытный образец легкого реактивного учебно-тренировочного самолета «СР-10» созданный в конструкторском бюро «Современные авиационные технологии».
В процессе полетов по программе первого вылета была выполнена качественная оценка:
- некоторых летных характеристик;
- устойчивости и управляемости;
- работы систем и оборудования.
По отзыву летчика-испытателя самолет показал себя динамичным и приятным в пилотировании.
Характеристики самолета на выполненных режимах соответствовали расчетным, системы и оборудование работали в штатном режиме.
Полет, к которому готовились и которого все мы так долго ждали, прошел на удивление буднично. Машина вела себя послушно, хотя очевидно, что по своим пилотажным качествам самолет обладает большим потенциалом и основная работа еще впереди.
Проект
Инициативная разработка перспективного учебно-тренировочного и спортивно-пилотажного самолета была начата КБ САТ в 2007 году. Название СР-10 означает - самолет реактивный, со стреловидностью крыла «-10о».
Назначение УТС СР-10 - выполнение базовой летной подготовки будущих летчиков военной авиации, а также подготовка летчиков-спортсменов и пилотов-любителей легких реактивных самолетов.
Основные этапы реализации программы «СР-10»:
- 2007 год – рождение концепции, начало эскизного проектирования.
- Август 2009 года – демонстрация на международном авиасалоне МАКС-2009 полноразмерного макета самолета.
- Март 2014 года - участие проекта самолета «СР-10» в открытом конкурсе Министерства обороны России на самолет первоначального обучения.
- 23 августа 2015 года – торжественная выкатка самолета «СР-10» из сборочного цеха в присутствии представителей Министерства обороны и авиапромышленности России.
- 25 декабря 2015 года – первый полет самолета «СР-10».
Концепция
Концепция и технический облик нового УТС строились на основе передовых взглядов на современный учебно-тренировочный и спортивно-пилотажный самолет с использованием современных принципов конструирования и использования материалов.
Для самолета была выбрана интегральная аэродинамическая компоновка, применено крыло умеренной обратной стреловидности в сочетании с развитыми корневыми наплывами, что позволило обеспечить беспрецедентные маневренные характеристики в сочетании с высоким аэродинамическим качеством и повышенной безопасностью полета с точки зрения непроизвольного попадания в штопорное вращение.
В ходе выполнения работ по самолету было успешно решено значительное количество научно-технических задач в области аэродинамики, прочности и материаловедения.
Предполагается, что самолеты СР-10, смогут полностью удовлетворять потребностям как российских ВВС, так и частных и иностранных заказчиков на протяжении ближайших 15-20лет. При этом заказчик будет получать самолеты, оптимизированные под его конкретные требования – от базовых, относительно недорогих вариантов с узким кругом решаемых задач, до оснащенных самым совершенным оборудованием, многофункциональных УТС и УБС в том числе и корабельного базирования.