КБ «Современные Авиационные Технологии»

Контакты

OOO "КБ Современные Авиационные Технологии"

  • Адрес: 107045 г.Москва, Колокольников переулок д.9/10
  • Телефон: +7 (495) 623 21 29
  • Факс: +7 (495) 628 47 14
  • E-mail: info@kb-sat.ru

Лицензии

 


Prop-Motors

Осуществляется работа с зарубежными партнерами в США и Франции по поставке самолетов, вертолетов, комплектующих, зап. частей, авионики и т.д.

перейти в раздел »


Обучение пилотированию

Полеты на самолете

Обучение самостоятельному пилотированию самолётов "Cessna 172" и "L-29" опытными пилотам-инструкторами. Полеты на самолётах Cessna 172 и реактивных самолётах L-29

перейти в раздел »


Летные испытания самолета СР-10

 

25 декабря 2015 года совершил первый полет опытный образец легкого реактивного учебно-тренировочного самолета «СР-10» созданный в конструкторском бюро «Современные авиационные технологии».

В процессе полетов по программе первого вылета была выполнена качественная оценка:

По отзыву летчика-испытателя самолет показал себя динамичным и приятным в пилотировании.

Характеристики самолета на выполненных режимах соответствовали расчетным, системы и оборудование работали в штатном режиме.

Полет, к которому готовились и которого все мы так долго ждали, прошел на удивление буднично. Машина вела себя послушно, хотя очевидно, что по своим пилотажным качествам самолет обладает большим потенциалом и основная работа еще впереди.

 

Проект

Инициативная разработка перспективного учебно-тренировочного и спортивно-пилотажного самолета была начата КБ САТ в 2007 году. Название СР-10 означает - самолет реактивный, со стреловидностью крыла «-10о».

Назначение УТС СР-10 - выполнение базовой летной подготовки будущих летчиков военной авиации, а также подготовка летчиков-спортсменов и пилотов-любителей легких реактивных самолетов.

Основные этапы реализации программы «СР-10»:

 

Концепция

Концепция и технический облик нового УТС строились на основе передовых взглядов на современный учебно-тренировочный и спортивно-пилотажный самолет с использованием современных принципов конструирования и использования материалов.

Для самолета была выбрана интегральная аэродинамическая компоновка, применено крыло умеренной обратной стреловидности в сочетании с развитыми корневыми наплывами, что позволило обеспечить беспрецедентные маневренные характеристики в сочетании с высоким аэродинамическим качеством и повышенной безопасностью полета с точки зрения непроизвольного попадания в штопорное вращение.

В ходе выполнения работ по самолету было успешно решено значительное количество научно-технических задач в области аэродинамики, прочности и материаловедения.

Предполагается, что самолеты СР-10, смогут полностью удовлетворять потребностям как российских ВВС, так и частных и иностранных заказчиков на протяжении ближайших 15-20лет. При этом заказчик будет получать самолеты, оптимизированные под его конкретные требования – от базовых, относительно недорогих вариантов с узким кругом решаемых задач, до оснащенных самым совершенным оборудованием, многофункциональных УТС и УБС в том числе и корабельного базирования.